RZR XP Turbo S
Модель | |
Наименование | RZR XP Turbo S |
Модельный год | 2019 |
Тип техники | Спортивные |
Двигатель и трансмиссия | |
Рабочий объём цилиндров (см3) | 925 |
Л.С. | 168 |
Трансмиссия\Главная передача | Автоматическая PVT P/R/N/L/H |
Норовистый, но надежный. Его боятся плохие дороги
На сегодня мотовездеход RZR XP Turbo S - самый совершенный в линейке транспортных средств этой категории. Справится запросто с любыми завалами и ямами на своем пути. В этой модели использованы все последние инновации. Он создан только для побед.
Новейшая по конструкции подвеска не просто уникальна. Она, как бы, сама понимает, с каким недругом ей предстоит сражаться – и заранее готовится к бою. У машины уверенный и твердый шаг - 63,5 см.
Производителям хорошо известны наши горемычные дороги – и они постарались на славу.
Норовистый, но надежный. Его боятся плохие дороги
На сегодня мотовездеход RZR XP Turbo S - самый совершенный в линейке транспортных средств этой категории. Справится запросто с любыми завалами и ямами на своем пути. В этой модели использованы все последние инновации. Он создан только для побед.
Новейшая по конструкции подвеска не просто уникальна. Она, как бы, сама понимает, с каким недругом ей предстоит сражаться – и заранее готовится к бою. У машины уверенный и твердый шаг - 63,5 см.
Производителям хорошо известны наши горемычные дороги – и они постарались на славу.
Норовистый, но надежный. Его боятся плохие дороги
На сегодня мотовездеход RZR XP Turbo S - самый совершенный в линейке транспортных средств этой категории. Справится запросто с любыми завалами и ямами на своем пути. В этой модели использованы все последние инновации. Он создан только для побед.
Новейшая по конструкции подвеска не просто уникальна. Она, как бы, сама понимает, с каким недругом ей предстоит сражаться – и заранее готовится к бою. У машины уверенный и твердый шаг - 63,5 см.
Производителям хорошо известны наши горемычные дороги – и они постарались на славу.
Этой машине, похоже, не страшны препятствия, которые кажутся
Норовистый, но надежный. Его боятся плохие дороги
На сегодня мотовездеход RZR XP Turbo S - самый совершенный в линейке транспортных средств этой категории. Справится запросто с любыми завалами и ямами на своем пути. В этой модели использованы все последние инновации. Он создан только для побед.
Новейшая по конструкции подвеска не просто уникальна. Она, как бы, сама понимает, с каким недругом ей предстоит сражаться – и заранее готовится к бою. У машины уверенный и твердый шаг - 63,5 см.
Производителям хорошо известны наши горемычные дороги – и они постарались на славу.
Модель |
|
Наименование | RZR XP Turbo S |
Модельный год | 2019 |
Сезон | Лето |
Вид техники | RZR |
Тип техники | Спортивные |
Ставка УС | |
Двигатель и трансмиссия |
|
Помощь при спуске | Нет |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий объём цилиндров (см3) | 925 |
Тип системы привода | Изолированная экстремально производительная автоматическая система полного привода AWD/2WD |
Система торможения двигателем (EBS) | Нет |
Тип двигателя | ProStar Turbo H.O.; 4-Тактный DOHC Двухцилиндровый Турбированный |
Топливная система\Аккумулятор | Электронный впрыск топлива |
Л.С. | 168 |
Трансмиссия\Главная передача | Автоматическая PVT P/R/N/L/H |
Размеры |
|
Сухой вес (кг) | 779 |
Объём топливного бака (л) | 35,9 |
Высота (см) | 190,5 |
Длина (см) | 309,9 |
Ширина (см) | 182,8 |
Количество мест | 2 |
Размеры заднего багажного отсека (Д x Ш x В) | 72.0 x 57.0 x 17.8 |
Грузоподъёмность передней\задней багажной площадки (кг) | н/д / 136.1 |
Клиренс (см) | 40,6 |
Грузоподъёмность (кг) | 335,6 |
Высота сиденья (см) | 0 |
Колёсная база (см) | 228,6 |
Тормоза |
|
Передние\Задние тормоза | Гидравлические дисковые на 4 колёсах, трёхпоршевой передний и двухпоршневой задний суппорты |
Стояночный тормоз | Парковочная передача |
Дополнительная комплектация |
|
Регулируемое сиденье | Нет |
Система крепления | Lock & Ride |
Двери | 1/2 Двери |
Электронная система управления подвеской | Да |
Передние амортизаторы | 2.5" FOX Podium Shocks с умными клапанами (Демпфирование с электронным управлением) |
Передняя подвеска | Двойной А-образный рычаг с высоким клиренсом и стабилизатором поперечной устойчивости. Ход подвески 24.8", ход колеса 19" |
Тип фаркопа | Не оборудован |
Оснащение | RIDE COMMAND® 7” Glove-Touch Display: DYNAMIX Visualizer, Digital Instrumentation, Built-In GPS, Topographic Mapping, Bluetooth & USB Smartphone Connectivity, AM/FM & Weather Radio, In-Vehicle Communications Capable With Optional Sena Headsets, Sp |
Освещение | Передний затемненный белый LED ближний/Дальний/ диодные ленты, задний красный LED хвост/Тормоз/Акцент огни |
Другие стандартные функции | Aluminum Roof, Premium Sparco Steering Wheel, Rear Wired Camera, Pre-Wired for Front Camera, DYNAMIX Control System with Selectable Modes, Pre-Cut Switchbank, Premium Automotive-Grade Painted Front / Rear Fascias |
Задние амортизаторы | 3" FOX Podium Internal Bypass Shocks с умными клапанами (Демпфирование с электронным управлением) |
Задняя подвеска | Продольный рычаг со стабилизатором поперечной устойчивости. Ход подвески 24.8", ход колеса 21" |
Тип сидения | Усиленные ковшовые сиденья со слайдерами передних сидений, 4-точечные ремни безопасности SubZero, премиальные чехлы сидений |
Регулировка рулевой колонки | Нет |
Шины \ Колёса |
|
Передние шины | 32 x 10-15; ITP COYOTE (8-Ply Rated) |
Задние шины | 32 x 10-15; ITP COYOTE (8-Ply Rated) |
Диски | 15" Литые алюминиевые |
Другие свойства |
|
Бренд | Polaris |