2019-rzr-xp-turbo-s.jpg

RZR XP Turbo S

Производитель:
В наличии: 0 шт.
Артикул:
2442000,00 р.


































Модель


Наименование RZR XP Turbo S
Модельный год 2019
Тип техники Спортивные

Двигатель и трансмиссия


Рабочий объём цилиндров (см3) 925
Л.С. 168
Трансмиссия\Главная передача Автоматическая PVT P/R/N/L/H
Подробно об этом товаре
ОписаниеХарактеристики

Норовистый, но надежный. Его боятся плохие дороги

На сегодня мотовездеход RZR XP Turbo S -  самый совершенный в линейке транспортных средств этой категории. Справится запросто с любыми завалами и ямами на своем пути. В этой модели использованы все последние инновации. Он создан только для побед.

Новейшая по конструкции подвеска не просто уникальна. Она, как бы, сама понимает, с каким недругом ей предстоит сражаться – и заранее готовится к бою. У машины уверенный и твердый шаг - 63,5 см.

Производителям хорошо известны наши горемычные дороги – и они постарались на славу.

Норовистый, но надежный. Его боятся плохие дороги

На сегодня мотовездеход RZR XP Turbo S -  самый совершенный в линейке транспортных средств этой категории. Справится запросто с любыми завалами и ямами на своем пути. В этой модели использованы все последние инновации. Он создан только для побед.

Новейшая по конструкции подвеска не просто уникальна. Она, как бы, сама понимает, с каким недругом ей предстоит сражаться – и заранее готовится к бою. У машины уверенный и твердый шаг - 63,5 см.

Производителям хорошо известны наши горемычные дороги – и они постарались на славу.

Норовистый, но надежный. Его боятся плохие дороги

На сегодня мотовездеход RZR XP Turbo S -  самый совершенный в линейке транспортных средств этой категории. Справится запросто с любыми завалами и ямами на своем пути. В этой модели использованы все последние инновации. Он создан только для побед.

Новейшая по конструкции подвеска не просто уникальна. Она, как бы, сама понимает, с каким недругом ей предстоит сражаться – и заранее готовится к бою. У машины уверенный и твердый шаг - 63,5 см.

Производителям хорошо известны наши горемычные дороги – и они постарались на славу.

Этой машине, похоже, не страшны препятствия, которые кажутся

Норовистый, но надежный. Его боятся плохие дороги

На сегодня мотовездеход RZR XP Turbo S -  самый совершенный в линейке транспортных средств этой категории. Справится запросто с любыми завалами и ямами на своем пути. В этой модели использованы все последние инновации. Он создан только для побед.

Новейшая по конструкции подвеска не просто уникальна. Она, как бы, сама понимает, с каким недругом ей предстоит сражаться – и заранее готовится к бою. У машины уверенный и твердый шаг - 63,5 см.

Производителям хорошо известны наши горемычные дороги – и они постарались на славу.

Модель

Наименование RZR XP Turbo S
Модельный год 2019
Сезон Лето
Вид техники RZR
Тип техники Спортивные
Ставка УС  

Двигатель и трансмиссия

Помощь при спуске Нет
Охлаждение Жидкостное
Рабочий объём цилиндров (см3) 925
Тип системы привода Изолированная экстремально производительная автоматическая система полного привода AWD/2WD
Система торможения двигателем (EBS) Нет
Тип двигателя ProStar Turbo H.O.; 4-Тактный DOHC Двухцилиндровый Турбированный
Топливная система\Аккумулятор Электронный впрыск топлива
Л.С. 168
Трансмиссия\Главная передача Автоматическая PVT P/R/N/L/H

Размеры

Сухой вес (кг) 779
Объём топливного бака (л) 35,9
Высота (см) 190,5
Длина (см) 309,9
Ширина (см) 182,8
Количество мест 2
Размеры заднего багажного отсека (Д x Ш x В) 72.0 x 57.0 x 17.8
Грузоподъёмность передней\задней багажной площадки (кг) н/д / 136.1
Клиренс (см) 40,6
Грузоподъёмность (кг) 335,6
Высота сиденья (см) 0
Колёсная база (см) 228,6

Тормоза

Передние\Задние тормоза Гидравлические дисковые на 4 колёсах, трёхпоршевой передний и двухпоршневой задний суппорты
Стояночный тормоз Парковочная передача

Дополнительная комплектация

Регулируемое сиденье Нет
Система крепления Lock & Ride
Двери 1/2 Двери
Электронная система управления подвеской Да
Передние амортизаторы 2.5" FOX Podium Shocks с умными клапанами (Демпфирование с электронным управлением)
Передняя подвеска Двойной А-образный рычаг с высоким клиренсом и стабилизатором поперечной устойчивости. Ход подвески 24.8", ход колеса 19"
Тип фаркопа Не оборудован
Оснащение RIDE COMMAND® 7” Glove-Touch Display: DYNAMIX Visualizer, Digital Instrumentation, Built-In GPS, Topographic Mapping, Bluetooth & USB Smartphone Connectivity, AM/FM & Weather Radio, In-Vehicle Communications Capable With Optional Sena Headsets, Sp
Освещение Передний затемненный белый LED ближний/Дальний/ диодные ленты, задний красный LED хвост/Тормоз/Акцент огни
Другие стандартные функции Aluminum Roof, Premium Sparco Steering Wheel, Rear Wired Camera, Pre-Wired for Front Camera, DYNAMIX Control System with Selectable Modes, Pre-Cut Switchbank, Premium Automotive-Grade Painted Front / Rear Fascias
Задние амортизаторы 3" FOX Podium Internal Bypass Shocks с умными клапанами (Демпфирование с электронным управлением)
Задняя подвеска Продольный рычаг со стабилизатором поперечной устойчивости. Ход подвески 24.8", ход колеса 21"
Тип сидения Усиленные ковшовые сиденья со слайдерами передних сидений, 4-точечные ремни безопасности SubZero, премиальные чехлы сидений
Регулировка рулевой колонки Нет

Шины \ Колёса

Передние шины 32 x 10-15; ITP COYOTE (8-Ply Rated)
Задние шины 32 x 10-15; ITP COYOTE (8-Ply Rated)
Диски 15" Литые алюминиевые

Другие свойства

Бренд Polaris
Год выпуска
2019